Остров Маргарита, Венесуэла

Экскурсии по острову Маргарита: Jeep Safari
AB&F
capellle wrote in isla_margarita
Jeep Safari - один из самых популярных туров по острову.

Это обзорная экскурсия по острову Маргарита, в течение которого всего за один день можно увидеть все все главные достопримечательности. Сегодня я сама прокатилась по всему маршруту, и честно говоря, не ожидала, что мне настолько понравится.

Все началось в 9 утра, когда водитель джипа забрал меня из дома, а остальных туристов из отелей. В составе: 6 венесуэльцев, 2 аргентинца, я и водитель.

Водитель (он же гид) - Hector (Ектор), оказался жизнерадостным и очень обаятельным венесуэльцем, который поведал много всего интересного об острове и его истории. Я, например, не знала, что историческое название острова - Guaiqueries, именно так называли его коренные жители до того как в 1498 Христофорд Колумб, открыв новую землю, дал ей имя Маргарита.

Нашим первым пунктом был старинный форт города La Asunsion - Castillo de Santa Rosa (Кастьйо де Санта Роза).

Он был построен в конце XVII века для защищиты горожан от французских пиратов.

На вершине холма с потрясающим видом на местные деревушки, эта старинная крепость выглядит просто потрясающе.

За вход не берут ни какой платы, но при желании можно оставить пожертвования, которые пойдут на поддержание крепости в ее первозданном виде.

Затем мы отправились в главную святыню острова Маргарита - церковь Basilica Menor Nuestra Señora Del Valle. Это место считается священным для всех венесуэльцев, а Virgen del Valle - покровительница рыбаков и моряков - главная покравительница Маргариты.

Это место поломничества для всех венесуэльцев, поэтому здесь никогда не бывает пусто. Ежегодно 8 Сентября десятки тысяч людей приезжают на Маргариту на праздник Virgen del Valle.

Церковная площадь - очень милое место для прогулок, там же можно посетить музей Virgen del Valle. (за символические 5 боливар), купить сувениры или перекусить.

После осмотра исторических и религиозных достопримечательностей мы взяли курс на Laguna de la Restinga (Лагуна де ла Рестинга).

Это один из двух национальных парков Маргариты (второй - Cerro El Copey).

Laguna de la restinga представляет собой масштабный парк общей площадью 50 кв км состоящий из каналов, пролегающих между мангровыми зарослями. Это очень романтическое место, одни названия чего стоят: Canal del beso (канал поцелуя), Plaza de Mis Amores (Площадь моих любимых).

Колорита добавляют яркие национальные лодочки под тентами, добродушные гиды и множество экзотичных птиц (фламинго, пеликаны, ястребы и тд) и морских животных (морские зведы, коньки, тропические рыбы). Получасовая порогулка получается просто удивительной.

К тому же, в местных лавочках можно купить недорогие украшения и изделия из жемчуга, выбор огромные, а цены приятные.
Покинут лагуну, мы отправились на полуостров Macanao (Macanao), место, где я уже очень давно хотела побывать. Маканао - это малонаселенная часть острова, в общей сложности там проживают около 20 000 человек, в основном это рыбаки.

Полуостров паражает своими полупустынными видами с зарослями кактусов, дикими пляжами и красной землей.

Мы направлялись на Рlaya Punta Arena (пляж Пунта Арена), который несмотря на свою удаленность является популярным местом отдыха среди венесуэльцев.

На пляже мы наконец-то пообедали, а к тому времени аппетит разыгрался не на шутку, можно было выбрать блюда из рыбы, курицы или говядины. А компанию нам составили вот эти красавцы.

Кстати, этот вид попугаев назвается guacamallo (гуакамайо) и очень распространен на острове. Они обитают как в живой природе (а попросту летают по улицам), так и живут с людьми. Guacamallo можно купить, но нельзя вывезти из страны.

После обеда, как и положено во всех латиноамериканских странах была сиеста. Полтора часа мы провели на пляже, загорая и купаясь.
На обратном пути мы проехали по северной части Маканао и отправились в Juan Jriego (Хуан Гриего), второй по значимости коммерческий город на Маргарите. В нем проживают около 45 000 человек.

Мы прогулялись по прибрежной улица Calle la Marina (Калле Ла Марина), которая постепенно переходит в пешеходную.

А также по самой набережной.

Пляж Хуан Гриего, как и всякий городской пляж, не отличается чистотой, но на нем все равно отдыхают люди.

Главная достопримечательность Хуан Гриего - старинный форт La Galera (Ла-Галера), вблизи которого в далеком 1980м году велись бои за незвисимость Венесуэлы.

Последней остановкой в нашем путешествие стало местечко под названием El Mirador de la Bonita (Эль Мирадор де ла Бонита). La Bonita (Ла Бонита), это название пляжа, панорамный вид на который открвается с этой точки. Внизу находится пятизвездочный отель Hesperia Isla Margarita, а немного вдалеке - популярный среди русских туристо отель Dunes.

В лучах заходящего солнца этот пейзаж особенно хорош.

Вот и все, целых 9 часов мы катались по острову, посещая его самые интересные и знаменитые места. Масса позитивный эмоций, три сотни фотографий и новые знакомства. Думаю, неплохой результат))

PS
группы от 6 до 8 человек
гид говорит на испанском и английском
начало экскурсии - 9 утра, конец - 6 вечера.
весь день нас водитель поил халявной водой, газировкой, пивом и ромом
в стоимость включен обед и билеты в национальный парк

• 1
Красиво!

П.С. там в описании площади парка буковку упустили похоже)